В последнее время я особенно много творчески работаю, на современном языке, креативлю. Из под моей виртуальной кисти, чего уж там стесняться, будем говорить как есть, выходит множество шедевральных полотен.
Один из таких шедевров - октиптих "Троефишье", вечная библейская тема, которая будет актуальна всегда. Не знаю, креативил ли кто-то до меня октиптихи, ну вот так получилось, как говорится, замахнулся! И, кажись, получилось.
Чтоб зрителю было понятней, что на полотне представлены три салаки холодного копчения на тарелке, пришлось изобразить их в восьми вариантах, восьми стилях, присущих разным художникам современности, а то мало ли.
Вот по Малевичу или Дали сразу-то и не всегда поймёшь, чо за хрень они намалякали.....
ОЙ, ВСЁ НАВРАЛ!
НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО ТАК:
Среди современных мастеров живописи эпохи возрождения был популярен для прорисовки сюжет "Троефишье". Художники соревновались, кто нарисует трёх несчастных рыбок наиболее реалистично. Замыкал рейтинг конечно же Малевич со своим триптихом "Подмосковное троефишье". Поначалу троефишье ему вообще никак не давалось и всё время получался какой-то черный квадрат. Но потом к нему пришли товарищи художники с авоськой хорошего мозельского вина и дело пошло. Говорят, когда Малевич проснулся наутро, на его мольберте стояла картина с вполне сносно прорисованными рыбками.... но как он их рисовал, художник так и не смог вспомнить...
Сальвадор Дали тоже сильно старался....
Но у него похоже сильно тряслись руки...
А еще одна легенда входит в анналы.
Эдуард Мане прознав, что Клод Моне таки решил взяться за Троефишье, мучимый завистью и ревностью тайно проник к нему в дом и подменил краски на флуоресцентные. Ну конечно в итоге в рейтинге Троефишья Моне не вошел даже в топ-100, зато с помощью новых красок он создал свой неповторимый стиль и зарабатывает на поклонниках ярких цветов раз в сто больше, чем Мане, рисуя обычным маслом. Мане пробовал тоже рисовать флуоресцентными красками, но получилась полная ерунда и он чуть не сдох от зависти...
Пока знаменитые художники ругались и ссорились из-за давно устаревшего библейского сюжета, на Московском Виноградном Заводе по мотивам знаменитого Троефишья выпустили кафельную плитку, которая по сюжету одинаково подходит и для ванн, и для туалетов.
А окончательно дискредитировала и похоронила идею баба Маня из подмосковных Люберец вышив сюжет крестиком на наволочке